Самые горячие роли в новой акции "Для Самых Нужных", по упрощенному шаблону анкеты. Очень сильно ждем Дакена, Мантис, Джека Флага, Дракса, Марию Хилл, Фила Колсона, Америку Чавез, Стивена Роджерса, Пьетро Максимова, Высшего Эволюционера, Сэма Уилсона, Скотта Саммерса и Таноса
Игровое время: сентябрь-октябрь 2015

03.03: Читаем обьявление, не проходим мимо!

26.02: Свежие Новости нашего форума. Обмываем новый дизайн и не забываем благодарить его автора :3

22.02: Важное объявление для всех игроков. Обязательно к прочтению! Незнание не освобождает от ответственности.

17.01: Голос админского общего разума взывает к вам.

17.12: ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ.

01.12: мы поздравляем всех с началом зимы, что принесла на наш форум перевод времени на следующий игровой месяц, новые 5 вечеров и глобальные события. Обо всём этом и кое-чем другом в своей рубрике бессменный Дроздов нашего форума - Чарльз Ксавье.

08.11: с вами снова Чарльз в нашей новостной рубрике и ещё одна приятная новость: победителем нашего конкурса стала Кэрол Денверс с постом от лица Джарвиса. Её ждет персональный приз и допрос в пяти вечерах, где каждый может поинтересоваться о чём-либо каверзном.
25.10: братюни, вашему вниманию свежее объявление от несравненного Чарльза, где он сообщает нам о переводе времени на июнь, напоминает про дэдлайн конкурса и рассказывает о флешмобе на Хеллоуин

Полярная ночь

Объявление

Рейтинг форумов Forum-top.ru
ВНИМАНИЕ! Новая акция: «Для Самых Нужных!» Чтобы присоединиться к братюням Марвел, нужно всего лишь заполнить упрощенный шаблон анкеты! Торопись, акция продлится только до 31 марта! Выбирай персонажа в теме «Нужные персонажи» и заполняй простейший шаблон анкеты!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Полярная ночь » Неактивные анкеты » Шаман киксади, тлинкит


Шаман киксади, тлинкит

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя

Джо Хоуп/Joe Hope

Индейское детское имя -   Йикагаксе (всегда плачущий в бухте - тлинкитск.).
Индейское взрослое имя - Яку-Диси (лунное каноэ - тлинкитск.)
В православии крещен как Иоаким.

2. Возраст 64 года

3. Должность
безработный (получатель пенсионного пособия и правительственных социальных выплат представителям коренных народов севера), тлинкитский потомственный шаман куана киксади.

4. Биография

Родился в 1946 году в небольшом индейском поселении на острове Ситка. Является урожденным киксади (Лягушки-Ворона) Дома Мыса куана Ситка. Был крещен в православную веру под именем Иоаким. В каком-то смысле такое решение родителей и священника оказалось пророческим, ибо имя это в святцах  переводилось с древнееврейского как "Бог поставил". Так же звали и библейского супруга святой Анны, отца Богородицы. Тогда никто еще не думал о том, что младенец может стать шаманом своего куана и породить дочь, занявшую со временем важное место в рядах защитников прав и хранителей традиций тлинкитов.
Семья Джо занималась традиционными промыслами, в основном - рыболовством. Несмотря на технологический XX век, индейцы имели мало благ цивилизации, будучи в каком-то смысле отрезанными от большой земли. Да и особой заботы о них правительство США не проявляло. Поэтому в селении царили законы предков и традиционные методы охоты и рыбной ловли. В годы Второй Мировой войны американцы вообще все коренные народы Аляски за людей не считали. Расизм процветал, и народы, имевшие примеси монголоидной крови, считали врагами белых (из-за того, что главным противником США в войне была Япония). Тлинкитам, которые выглядели более "европеоидно" по сравнению с иными аборигенами Аляски, еще повезло - их хоть в концлагеря не сгоняли, как алеутов, превращая там в рабов и вымирающий вид. Индейцы, хоть и крайне бедно жили, но на своей земле, и имея возможность кормить семьи своим трудом. Но гнет и пренебрежение со стороны американцев постоянно испытывали. Джо запомнил свое детство нищим и полуголодным, в сером бедняцком поселке, где половина населения просто спивалось. Многие молодые мужчины и женщины уезжали в города, откуда уже не возвращались. Детей власти фактически насильно забирали в школы-интернаты вдали от дома, приучая к жизни по законам белых, и вытравливая из них менталитет индейцев. Джо еще повезло с родителями, которые усердно трудились, чтобы прокормить ораву детишек - в семье Хоуп их было семеро. Почти все они позже умерли, не дожив до зрелости - кто в детстве, кто уже позже от пьянства, туберкулеза или несчастных случаев. Но в пятидесятые годы вся семья еще была в сборе, и отец пытался хоть как-то сохранить честь своего рода, восходящего к древним анъяди ситка-киксади - людям высокого ранга, вождям и шаманам, участвовавшим еще в битвах с русскими в этих землях. 
Тяга к ручному творчеству у Джо с детства. Еще мальчишкой он начал постигать азы резьбы по дереву, в чем ему помогал его дядя - шаман куана. Отец ругал мальчишку за то, что пацан тратит время на вырезание лодочек и запуск их в реке или ручье. В то время, когда ему требовалось постигать ремесло рыболова и морского охотника, а также помогать взрослым по дому. Тогда мальчишка начал делать свои игрушки втайне от взрослых и запускать лодки ночью. Как выяснилось позже, его дядя это примечал, дав ему потом взрослое имя "Лунное каноэ". Примечал шаман, судя по всему, и тягу племяша к тихушничеству и одиноким играм. Вообще дядя многому учил мальчишку, и уже тогда поговаривали, что Джо станет преемником шамана. Но никаких талантов по части общения с духами или трансовых припадков юный Хоуп не проявлял. Однако именно он и  стал официальным преемником дяди. Джо помнил разговор взрослых после ритуала выбора преемника шамана, когда его отец спрашивал старого ведуна, почему тот выбрал именно Джо. Старик ответил просто: "Потому что он один станет достойным человеком из всех моих племянников".
Потом был жуткий обряд посвящения, который Джо никогда не забудет. Ему, тогда девятилетнему мальчишке пришлось нажраться каких-то дядиных порошков, нанюхаться дыма в его хижине, а потом топать нагишом в холмы, и там пытаться говорить с духами. Стояла середина октября, и, хоть Джо и был парнишкой закаленным, но приятного в этой прогулке под дождем со снегом было мало. Когда начали действовать шаманские порошки, начались пугающие видения, половину из которых пацан потом просто забыл (по принципу защитной функции психики, скрывающей страшные и тяжелые воспоминания ребенка так, что в более старшем возрасте он просто ничего не помнит о пережитых кошмарах). Каким-то чудом Джо тогда не бросился бежать домой. Возможно, пытался, но просто не мог найти дорогу, находясь в состоянии измененного сознания. Больше суток мальчишка грезил и слонялся голым и обалдевшим по каменистым холмам священных холмов. Потом вернулся разум, указавший дорогу домой. Дядя с радостью ему заявил, что Ворон и Лягушка пометили Джо своими знаками, и шаман их будто бы видит. И на радостях тут же решил эти знаки вытатуировать на теле мальчишки, объявив что теперь его зовут Яку-Диси - Лунное каноэ. Пришлось стерпеть и это, хотя Джо в тот момент уже не хотел быть ни шаманом, ни вождем, никем вообще. Он мечтал только отоспаться, отогреться и забыть свои "священные" глюки. Но дядя, с которым Джо теперь вынужден был жить почти постоянно, вообще не давал мальчишке вздохнуть. Он все грузил и грузил память пацана шаманскими секретами, но тот чувствовал, что у него в одно ухо влетает, а их другого вылетает. Мальчишка просто не мог запомнить всю массу данных, которые торопился ему выдать шаман. Значительно позже Джо понял, почему дядя так торопился. Меньше, чем через год, младшего Хоупа вместе с другими детьми куана забрали в школу-интернат, находившуюся на материке, далеко от дома. На этом учение юного шамана надолго прервалось. На каникулы Джо Хоуп смог приехать на Ситку только дважды за все время учебы. И каждый раз все более старый и больной дядя немедленно брал его в оборот, заставляя учиться ремеслу шаманов куда усерднее, чем юный тлинкит изучал науки белых в интернате.
По окончании школы у Джо не было особого разнообразия в выборе профессии. На учебу в коллеже у его родителей денег не было, поэтому он сразу вернулся в родное селение. Но чувствовал себя в нем белым... Он слишком привык к образу жизни американцев, и поэтому вид убогого грязного поселка тлинкитов на Ситке его страшно угнетал. К тому времени родители уже были стариками, так как Джо был у них поздним и последним выжившим ребенком. Все младшие братья и сестра умерли от болезней. Старый шаман был еще жив, но совсем плох. При встрече с Джо он заявил, что не ушел еще к звездным кострам духов только потому, что должен передать свой дар ведовства юному Хоупу. Джо тогда подумал, что за те годы, пока он жил в интернате, старик мог десять раз уже выбрать кого-то другого. И сам он себя никаким шаманом не чувствовал. Он и индейцем-то себя чувствовал только тогда, когда белые напоминали ему об этом. Но его дядя, видно, был упрямым малым, для которого свет клином сошелся на племяннике. Старый шаман пришел к старшему Хоупу и потребовал, чтобы тот отпустил своего сына в учение к нему сроком на четыре месяца. В куане было не принято спорить с шаманами, хотя отец Джо нуждался в помощи сына. После этого старик увел Джо из селения в священные холмы, где у него, оказывается, была землянка, крытая кедровой корой, как и принято было у предков киксади. И четыре месяца, прерываясь только на сон и еду старик учил юношу шаманским секретам. Именно тогда Джо впервые пережил опыт разговора с духами. И глубоко уверился в волшебстве шамана. А дядя заставлял его забыть свои "белые" привычки. Но полностью достичь этого было уже невозможно, слишком долго образ жизни белых вбивался в голову индейского парнишки. Но учился он у старого шамана прилежно, выполняя все его требования, порой казавшиеся дикими и абсурдными. И ровно через четыре месяца дядя умер. В той самой землянке, где он жил с племянником все это время. Перед смертью он уверил юношу, что тот является настоящим шаманом, но поверить ему в это придется уже самому. Не сейчас, а значительно позже. Старик велел внимательно осмотреть все священные вещи, которые он использовал в обрядах, запомнить их, чтобы потом найти самому свои подобные же. Он велел похоронить с собой его вещи, кроме одной, которую он вручил ученику. Это был древний чиханат из ржавого железа с резной костяной рукоятью - воинский кинжал тлинкитов. Дядя передал его Джо, сказав, что его дух будет жить в этом клинке, и поможет юному шаману всегда, когда тот будет испытывать затруднения.
И старик умер на урках у своего ученика. Так как старый шаман завещал похоронить себя по обычаям предков, то Джо пришлось искать в холмах пещеру, готовить ее. Потом одевать по обряду в шаманский убор и заворачивать в чилкат с клановыми узорами. Со всеми положенными в этом случае ритуалами Джо приготовил тело умершего дяди к погребению,  стараясь не упустить ни одной детали. И ему как будто кто-то все время подсказывал в голове, что и в каком порядке надо делать. Юноша отнес мертвого шамана к погребальной пещере, устроил его там в обрядовой позе, сложил рядом все ритуальные вещи старика, оставив себе только чиханат. Затем завалил пещеру камнями и пел возле нее от вечера до утра белой ночи, провожая дух умершего.
После этого Джо Хоуп вернулся в свое селение и сообщил вождю куана о смерти шамана. Тот велел Джо остаться со своими родными и стать новым шаманом, чтобы совершать ритуалы. И младший Хоуп не мог не согласиться. Так, в начале 60-х годов Джо стал практикующим шаманом, самым юным, каким только бывали они когда-либо. Конечно, он знал не все. Но старики селения как бы взяли шефство над юношей, помогая ему и многое разъясняя. И чиханат старого шамана очень помогал. Джо всегда клал его под правую руку в свою постель (в ножнах), и в снах получал ответы на свои вопросы. Ну, во всяком случае, он так считал и в это верил. А на досуге шаман куана киксади любил читать. Запойно, если позволяло время. В школе Джо учился неплохо, и тага к хорошей литературе шла еще оттуда. Начал и писать в то время свои заметки: о своей жизни, о своем куане и его людях, обрядах и видениях. Многие такие заметки позже становились его ритуальными песнями.
На Аляске (и вообще в США) в те годы поднималось массовое общественное движение в защиту прав индейцев. Тлинкиты разных куанов объединялись, требуя от правительства возвращения им исконных родовых земель. Самая жаркая борьба развернулась за Тонгасский лес, который недавно объявили заповедником и запретили в нем охотиться кому бы то ни было. Среди делегации вождей и шаманов Ситки был и Джо Хоуп. Индейцы собирались на большой потлатч в Кетчикане, где писались обращения к правительству, выдвигались требования и местным властям. Так как  бюрократическая государственная машина крутилась медленно, потребовалось даже создать правовые общественные организации, чтобы контролировать документы и проверять работу юристов. Были выбраны самые грамотные индейцы, которым совет племен и поручил общаться с белыми. В эту группу попал и Джо. И ему снова пришлось стать "белым", носить их одежду и разбираться в их бумагах. Не особо хорошо это у него получалось, но Хоуп просто пытался хоть что-то сделать для своего народа. Хотя ему не раз говорили, что он был бы куда полезней в роли шамана в родном поселении. А там все было очень плохо. Заезжий торговец привез болезнь, которая пронеслась по Ситке быстрой эпидемией, выкашивая самых слабых. Узнав об этом, Джо вернулся домой так скоро, насколько смог. Но застал уже опустевший родной дом, в котором в живых осталась только мать и старшая сестра. И в самом поселении выжили всего человек десять. Всех их отправили с острова в рамках гуманитарной пресвитерианской миссии. Поселения больше не было, фактически. И Джо решил устраивать свою жизнь где-то в городе.
Обосновался в знакомом ему уже Кетчикане, перевез туда мать и сестру. Жил в индейском поселке на окраине, перебивался случайными заработками и продолжал порученную ему советом кланов работу в деле борьбы индейцев за возвращение своих земель у правительства. К семидесятому году Джо уже женился на Дороти Берд из куана Якутат, которая родила ему сына. Но малыш не дожил даже до своего пятилетия, оказавшись слабым и больным. Дороти тоже здоровьем не блистала, поэтому с новыми детьми как-то у пары не получалось.
В 1971 году правительство США официально вернуло часть клановых земель индейцам. Это был год победы и больших потлатчей. Все племена - тлинкиты, хайда и цимшианы - сообща решали, как им жить альше на своих землях. Джо, как и большинство его соплеменников, участвовал в создании Региональной корпорации «Сиаляска». Он, как шаман куана киксади, был одним из тех, кто имел право голоса в родовой общине. Позже работал наравне с другими индейцами на заготовках леса, потом на деревообрабатывающем комбинате, так что дальнейшая биография у него вполне рабочая. Но он продолжал по возможности помогать людям, проводил для них необходимые ритуалы. Хотя считал себя "неправильным шаманом", потому что мылся, стирал одежду, расчесывал волосы и вообще жил почти как белый. И продолжал писать свои заметки, которые стали уже порой превращаться в небольшие рассказы. В Кетчикане Джо похоронил свою мать, скончавшуюся в почтенном возрасте и очень гордившуюся сыном.
В 1987 Джо получил серьезную травму на деревообрабатывающем комбинате, которая едва не сделала его инвалидом на всю жизнь. Но повезло, сломанная в нескольких местах нога срослась, хотя Джо после этого остался навсегда прихрамывающим на нее. Так как во время болезни Хоуп не мог работать и не проводил шаманских обрядов, то его семья начала откровенно бедствовать. И как только Джо смог встать на ноги, то решил поехать на заработки в Анкоридж - там требовались рабочие на рыболовецкие сейнеры, и индейцам платили неплохо. Жену, которая в этот момент каким-то чудом забеременела, пришлось оставить в Кетчикане, под присмотром своей сестры. Джо намеревался присылать им деньги на житье, оставляя себе только самый необходимый минимум средств. Если в Анкоридже ему понравится, то он намеревался перевезти туда и жену. Все равно в маленьком Кетчикане он уже не смог бы найти работу.
Все сложилось вполне неплохо. В Анкоридже Джо нанялся на рабочим сейнер. Так как в детстве много рыбачил с отцом, то работа с рыбой не была для него внове. Только масштабы были не те. Оплата была вполне достойной, коллеги уважали немногословного работящего индейца, даже не подозревая об его высоком статусе в своем куане. А Джо и не откровенничал ни с кем, стараясь просто поддерживать с людьми добрые отношения. Почти весь свой заработок Хоуп каждую неделю отправлял жене и сестре (последняя так и не вышла замуж и продолжала жить с его женой). Но через пару месяцев в Анкоридж приехал его старый знакомый и рассказал, что Дороти не получает никаких денег и все ждет, когда же муж ей что-то вышлет. И положение в семье очень плачевное. Джо обратился на почту, откуда посылал деньги, но его там, мягко говоря, послали. Поговорив с людьми, Хоуп узнал, что местный почтовый служащий и прежде бывал замечен в воровстве переводов. И именно у индейцев или прочих бедняков, посылавших свои скудные заработки семьям. Джо не мог обвинять человека, не получив доказательства. И подговорил знакомого индейца сделать перевод от своего имени. После чего устроил форменную слежку за указанным почтовым служащим. И стал свидетелем, как тот прикарманил эти деньги прямо в почтовом офисе. И Джо убил этого человека. Первого и единственного в своей жизни. Убил в ярости, просто представив, как вынуждены были нищенствовать его беременная жена и сестра в это время. Зарезал традиционным индейским способом, вскрыв ножом от паха до горла. Его никто не видел. Труп обнаружили и началось дознание. Джо был в числе подозреваемых, но полицейские не смогли ему ничего предъявить. Пришлось врать, но садиться Джо сейчас было категорически нельзя. Когда дознание закончилось, он сразу поехал в Кетчикан и забрал свою жену и сестру. Первое время жили в Анкоридже небогато, но на еду и кров хватало. Тем более, что Джо, наконец-то, раскрыл свой статус перед местными индейцами, и к нему стали захаживать люди с просьбами о проведении ритуалов. Знакомый белый, случайно увидев заметки Хоупа, посоветовал ему попробовать их опубликовать. И Джо это удалось. Его небольшие рассказы о традициях тлинкитов начали печатать в местной прессе. Несколько даже вошли в антологию современной индейской литературы. Гонорары были не такими уж большими, но помогали семье Хоупов жить, хоть и небогато, но достойно.
В положенный срок Дороти родила девочку. Джо в это время уже работал на берегу начальником смены переработчиков при холодильниках, принимающих выловленную сейнерами рыбу. Жил с женой и дочерью на окраине, где обитали прочие индейцы и небогатые белые. Но район этот исконно считался индейским. Повышение уровня жизни и появление досуга привели Джо в местную общину тлинкитов, где он занял достойное место рядом с вождями здешних куанов и шаманов. В общем, Джо Хоуп стал вполне приличным человеком, участвовавшим в делах общины.
В 2004 он участвовал в великом потлаче, посвященном примирению  тлинкитов  с русскими после 200-летней ненависти и вражды. Духовными практиками занимался нечасто, только когда просили об этом. Дочь росла и неплохо проявляла себя в учебе. Джо с женой старался отложить ей денег на колледж, пока та была еще мала. После школы девушка смогла получить высшее образование, хотя финансам семьи был нанесен этим серьезный урон. Но дочь была того достойна. С юных лет она включилась в работу общественных организаций по защите прав индейцев, и сама пожелала заниматься сохранением их традиций. Именно она стала главным критиком, слушателем и ценителем заметок отца, помогая ему в годы студенчества приводить его архивы в порядок и даже кое-что подсказывать насчет того, как те или иные записи превратить в рассказ. Убеждала отца написать повесть или даже роман. Но Джо просто не знал, о чем ему писать такую большую книгу. Поэтому со смехом отмахивался от предложений дочери.
Когда девушка закончила колледж, она пожелала заняться изучением традиций своего народа в Фэрбенксе, где ей предложили возглавить один из отделов Музея Севера. Там же она решила поступить в университет штата Аляска, зарабатывая на учебу самостоятельно. Но родители все же выкроили денег на первый год обучения дочери. Она приезжала к родителям в гости, освещая их дом своей улыбкой.
В 2010 Джо вынужден был оставить работу из-за развившегося ревматизма, который стал следствием долгой работы возле промышленных холодильных камер. С годами все острее давали о себе знать и последствия перенесенной травмы ноги. Став безработным, Джо получал неплохое пенсионное пособие от правительства США, с которым боролся большую часть своей жизни. Оно ему также приплачивало немного за то, что он был представителем коренного населения Аляски. Особого богатства в доме Хоупов не прибавилось, но он и жена привыкли к простой жизни, и довольствовались необходимым. Джо даже смог завести свой джип и катер, на котором любил выходить в море порыбачить - теперь уже на себя. Была у него и пара приличных охотничьих ружей, с которыми он порой ездил за дичью, пользуясь правом индейца охотиться в некоторых зонах национальных парков. Также продолжал свои духовные практики, помогая кому обрядом, кому советом. Джо Хоуп пользовался заслуженным уважением своих соседей и собратьев в общинах. Он продолжал участвовать и в больших потлачах, появляясь на них в традиционной шаманской одежде и с атрибутами, которые сделал сам. Родовой чилкат ему соткала жена.
В прошлом году Дороти отправилась к звездным кострам духов, буквально сгорев за пару месяцев от скоротечной пневмонии. Врачи сказали, что сказалось еще и голодное детство женщины, и отменным здоровьем она никогда не отличалась. Супругу Джо похоронил на городском кладбище,но со всеми необходимыми ритуальными обрядами. В ту ночь сторожа кладбища не смогли выгнать старого индейца, певшего до утра о своей любви и уважении к главной женщине его жизни. С этого момента Джо ведет уединенный и тихий образ жизни, только изредка позволяя себе съездить на охоту, за травами или на рыбалку. К нему по-прежнему обращаются за помощью собратья-индейцы. Белые тоже порой пытаются, но Джо не особенно любит иметь с ними дело. Потому что они не понимают мира в той полноте, которая открыта индейцу. Но старый шаман обычно никого и не гонит. Джо продолжает писать. Его рассказы и этнографические заметки публикуют, но уже не так часто, как прежде. Ведь сейчас среди индейцев появились свои талантливые писатели, до мастерства которых Хоупу далеко. Сейчас он уже почти старик. И просто старается жить так, чтобы уйти в назначенный час в мир предков с чистой совестью.

5. Характер

Невозмутимый, всегда спокойный и выдержанный. Многим кажется конченным флегматиком. Но дело просто в индейских традициях, в которых был воспитан Джо. А также в том, что он повидал на своем веку больше, нежели иные люди. И давно понял, что в рамках мироздания деятельность людей слишком мелка, чтобы нервничать из-за чего-то. Конечно, исключение составляют гибель близких, плохие знаки от духов, влюбленность, свойственная молодым, войны и стихийные бедствия. Джо не бесчувственный, он просто умеет сохранять лицо, а также отличать важное от незначительного.
Всегда терпелив, не афиширует возрастные проблемы, хотя, по движениям и походке можно определить, что у  него имеются нелады со здоровьем. Но держится вполне молодцом, и даже сам иногда ездит на охоту или рыбалку. Считает старость не бедой, а вполне закономерным житейским явлением. Привык к уединенному и тихому образу жизни. Печалится только о том, что не имеет племянников, кому он мог бы передать свои шаманские знания.

6. Внешность

Актер - Грэм Грин

Во время камлания

http://s3.uploads.ru/t/OAGv4.jpg

Рост 184, карие глаза, совершенно седые длинные волосы. Плотного телосложения, есть рыхловатый животик, немного сутул. Но физически вполне даже ничего дедок. Из особых примет - грубые шрамы на левой ноге после травмы и татуировки с на спине, изображающие следы Лягушки и Ворона с индейским орнаментом. Обычное выражение лица - спокойная доброжелательность или просто неподвижная маска (в зависимости от ситуации). Сильные руки с узловатыми пальцами.

7. Навыки и способности.

- умеет стрелять (средний уровень)
- неплохо владеет традиционным оружием тлинкитов (нож, каменная палица, копье, лук). По молодости, конечно, половчее был, но и сейчас вполне ловок для своих лет.
- умеет пользоваться тлинкитскими охотничьими и рыболовными принадлежностями, и сам может их делать.
- владеет психологическими техниками входа в транс (даже без наркотических веществ), знает, как ввести в него другого человека.
- знает шаманскую "ботанику" и "биологию", может опознавать и находить травы, нужные для духовной практики.
- знает традиционные ритуалы и обряды тлинкитских шаманов, умеет сам изготавливать священные вещи.

8. Связь с вами

9. Пользовательское соглашение
Да.

P.S. Простите за слишком длинную биографию. Но надо было целую жизнь человеческую описать хотя бы кратко. А это чертовски много событий.

Отредактировано Joe Hope (2013-04-23 23:59:32)

+3

2

Отличная анкета, я зачитался прямо.
Приняты, конечно же!)

Оставьте, пожалуйста, в этой же теме еще два сообщения: одно с отношениями, второе с хроникой.
И посетите следующие темы:
Список персонажей
Занятые внешности
Заполнение профиля

Жажду игры с Вами)

0

3

ОТНОШЕНИЯ

Отредактировано Joe Hope (2013-04-24 01:11:08)

0

4

ХРОНИКИ

0

5

Я упоминал четыре легенды? о_О
Перечитал гостевую, не нашел, где это было, простите. Освежите мою память, пожалуйста)
Я точно знаю, какая с моей историей легенда, да и то - не в полной мере используется, а только один... персонаж оттуда. Я в ЛС напишу, когда начнем обсуждать игру, чтобы тут не палить.
Еще можно почитать вот тут Сказки мистера Смита - две интересные истории, которые могут вдохновить... или натолкнуть на мысли) 
Мифология, с которой возможно придется столкнуться - да что угодно на основе мифов и легенд севера, в пределах разумного, конечно. До того, как столкнетесь, можем выдавать инфо в ЛС, ибо шаман всё-таки)

0

6

Да, я понял, что требуется. Спасибо за прием и объяснения. Раньше не сталкивался с таким просто на форумках))
Насчет легенд, которые вы упомянули:

Bill Collins написал(а):

Если что, мы поможем-подскажем, введем в курс дела, кое-какие легенды уже используются.

Насчет четырех это я шизанулся маленько на тлинкитах, видимо)))) У них священное число - четыре)))) Были вами просто упомянуты какие-то легенды. Ну, жду тогда вашего рассказа в личке.
Насчет мифологии тлинкитов я в процессе изучения. На русском не нашел этнографических записей, грызу на английском потихоньку. С мифологией и верованиями коренных народов Сибири вообще без проблем. Но я планирую своего деда не пафосным делать, а нормальным человеком, работягой. Так что он не будет все время трындеть о духах и прочем))) Только если потребуется.

Отредактировано Joe Hope (2013-04-24 01:28:42)

0


Вы здесь » Полярная ночь » Неактивные анкеты » Шаман киксади, тлинкит


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно