Самые горячие роли в новой акции "Для Самых Нужных", по упрощенному шаблону анкеты. Очень сильно ждем Дакена, Мантис, Джека Флага, Дракса, Марию Хилл, Фила Колсона, Америку Чавез, Стивена Роджерса, Пьетро Максимова, Высшего Эволюционера, Сэма Уилсона, Скотта Саммерса и Таноса
Игровое время: сентябрь-октябрь 2015

03.03: Читаем обьявление, не проходим мимо!

26.02: Свежие Новости нашего форума. Обмываем новый дизайн и не забываем благодарить его автора :3

22.02: Важное объявление для всех игроков. Обязательно к прочтению! Незнание не освобождает от ответственности.

17.01: Голос админского общего разума взывает к вам.

17.12: ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ.

01.12: мы поздравляем всех с началом зимы, что принесла на наш форум перевод времени на следующий игровой месяц, новые 5 вечеров и глобальные события. Обо всём этом и кое-чем другом в своей рубрике бессменный Дроздов нашего форума - Чарльз Ксавье.

08.11: с вами снова Чарльз в нашей новостной рубрике и ещё одна приятная новость: победителем нашего конкурса стала Кэрол Денверс с постом от лица Джарвиса. Её ждет персональный приз и допрос в пяти вечерах, где каждый может поинтересоваться о чём-либо каверзном.
25.10: братюни, вашему вниманию свежее объявление от несравненного Чарльза, где он сообщает нам о переводе времени на июнь, напоминает про дэдлайн конкурса и рассказывает о флешмобе на Хеллоуин

Полярная ночь

Объявление

Рейтинг форумов Forum-top.ru
ВНИМАНИЕ! Новая акция: «Для Самых Нужных!» Чтобы присоединиться к братюням Марвел, нужно всего лишь заполнить упрощенный шаблон анкеты! Торопись, акция продлится только до 31 марта! Выбирай персонажа в теме «Нужные персонажи» и заполняй простейший шаблон анкеты!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Полярная ночь » Связь с администрацией » О новой Аляске


О новой Аляске

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Прошу не воспринимать это как "расы" или "сверхспособности". Для удобства я буду называть это днд-шным термином "класс", но пусть это не вводит в заблуждение как любителей, так и противников настольных игр: никаких прописанных "статов" и "абилок" не будет. Здесь расписано всего лишь направление, в котором развиваются особые возможности персонажа, приблизительные пределы этих возможностей, количество затрачиваемых сил, ограничения по возрасту и прочие тонкости.
Названия, опять-таки, введены для удобства. Так, "шаман" совершенно не обязательно имеет отношение к коренным народам и имеет хоть какое-то представление о мире по ту сторону, а "экзорцист" и вовсе может быть язычником.
Все способности можно развивать. Делается это просто: отыгрывайте их. Чем больше хорошо и качественно отыгранных эпизодов с применением этих особых возможностей, тем больше плюшек и тем заметней "рост".
Никаких графиков роста и экспы не будет. Все решает ГМ. 

Зверолюди.
Они же оборотни, перевертыши.
Засыпая, могут перемещать сознание в тело ближайшего животного. Постоянная практика дает возможность "прыгать" из тела в тело и то не сразу. Новичкам следует быть как можно более осторожным. Если в одно из первых "превращений" животное-носитель погибнет, человек вполне может... потеряться. О том, что случается с потеряшками, мы расскажем в случае появлений оных.
Более опытные зверолюди могут входить в транс практически в любом месте (для этого им не надо спать). Правда, собственное тело в трансе лучше оставлять в укромных местах: овощ с пустыми глазами и ниточкой слюны изо рта могут найти, и очнетесь в больнице, откуда еще не факт, что выпустят.
К ноябрю в Анкоридже нет ни одного перевертыша, способного войти в транс быстро и самостоятельно, так же максимальное количество "прыжков" из одного тела-носителя в другое ограничего тремя прыжками.
"Хостом" может быть только животное, при чем к каждому новому виду придется привыкать. Проще всего находится в телах млекопитающих, птицы чуть сложнее, рыбы - очень сложно, пресмыкающиеся - невероятно сложно, насекомые - практически нереально.
Обязательно наличие хотя бы примеси крови индейцев (минимум одна шестая).

Шаманы:
Они же проводники.
Шаманы видят "Спящих" в телах людей, могут видеть Тварей с Той Стороны. В обычном состоянии эти видения достаточно нечеткие, будто "мигают". Но если шаман "изменит свое сознание" (трава, грибы, ЛСД, медитация, йога, выпивка, и т.д. - выбирайте что нравится), то видеть будет все очень и очень хорошо. А если еще потренируется, то сможет поговорить с Тварями. Если шаман сильный, то он сможет приказывать Твари. Если слабый, но попытается приказать - Тварь войдет в него и будет его глазами смотреть на наш мир, и будет кормить себя его руками. Гастрономические предпочтения тварей не отличаются изысканностью и не одобрены полицией штата. Будьте осторожны.
Казалось бы, совершенно бесполезные способности, но: только шаман может увидеть Тварь или Спящего в человеке, и только шаман может пообщаться с ними, только шаман может перенести сообщение Отсюда - Туда и обратно. А еще шаман может уйти на ту сторону, физически уйти. Это непросто сделать и на старт игры неизвестно, как это сделать.  Что из этого получится - узнаете, если попробуете.
К ноябрю в Анкоридже нет НИ ОДНОГО сильного шамана, который мог бы приказать Твари.
Шаманом может стать уже зарегистрированный персонаж. Видения начались в августе и только вам решать, насколько персонаж их развивал. Конечно, необходимо сообщить администрации о решении делать персонажа шаманом и придется дописать это в квенте.
Общее количество шаманов не ограничено.

Ведьмаки:
...и ведьмы.
Практически классический вариант сельских знахарей. Никаких файерболов, никакого вуду. Зелья, травки, ритуалы с эффектами, не выходящими за рамки совпадения, пусть даже и удивительного.
Можно наводить порчу. Можно проклинать. Можно лечить (опять-таки - мгновенно раны не затянутся, просто заживать будут лучше, без заражений и осложнений). В основном, конечно, ведьмы и ведьмаки гадят - на это рассчитана большая часть их способностей. Желательно помнить, что это, все-таки, скорее темная сторона силы.
Обязательна наследственность и наличие мануалов. Без наследственности с одними мануалами можно, но очень сложно, проще прописать себе в дальних предках знахарку.
Отыгрыш способностей: в посте описываете то, что делаете и на какой надеетесь результат (но не сам результат). Что из этого получилось и спецэффекты пишет ГМ.
К каким силам взывает ведьма - не важно. Это может быть Велес, может быть Яхве, может быть Зевс, да хоть Дьябла. Источник на самом деле тут один и о нем узнаете позже.
К ноябрю в Анкоридже может находиться не более двух опытных ведьм любого полу (от 50 лет), не более пяти - середнячков (от 30) и до десяти новичков. Возможны исключения по возрасту и опыту, исключения случаются в случае очень хорошей квенты.
Ведьмы, собственно, были всегда, но последних пару месяцев уж очень хорошо все удается.
В отличие от шаманов, не видят ни Спящих, ни Тварей, вообще ничего с Той Стороны. Взаимодействуют исключительно с этим миром. Ну, вроде бы.

Экзорцисты:
Они же клирики. Силы и возможности не зависят от вероисповедания и конфессии: католик будет читать "патер ностер",  нео-язычник плясать у костра, кришнаит будет твердить "харе Кришна", а эффект будет одним.
Экзорцисты не видят, но чуют Тварей и Спящих, которые в людях и могут их выгонять. Куда выгоднять - отдельный вопрос. При хорошем раскладе - обратно на Ту Сторону, при плохом - на эту...  Тем не менее, экзорцисты единственные, кто может прогонять Спящих и Тварей, даже если те не хотят уходить. В теории экзорцисты могут даже сражаться с Тварями, но таковых на старт игры нет.
Обязательные условия: персонаж должен быть истинно верующим и быть не понаслышке знакомым с таинствами своей религии, вообще желательно быть священнослужителем.
Пожалуйста, выбирайте представителей распространенных на Аляске конфессий. Кому лень пользоваться гуглом: католики, православные, пресвитериане, баптисты и методисты. Плюс верования коренных народов, тут уже у всех свои. Буддистов, мусульман, индуистов, бахаи, кришнаитов и прочих, прочих - придется очень хорошо обосновывать в квенте.
* - Растафарианцев, пастафарианцев и иже с ними расцениваем как попытку троллинга, анкету игнорируем, пользователя баним.

Сноходцы:
Иногда их зовут медиумами, но это не отвечает действительности и близко. Сноходцы могут проникать в чужие сны и, в зависимости от опыта, управлять ими. Так, опытный сноходец может прогнать недруга через череду кошмаров на всю ночь, и может делать это на протяжении долгого времени, покуда недруг не спрячется в дурке. Опытный сноходец может сделать так, чтобы снящий забыл свой сон или помнил его, забыл о присутствии самого сноходца во сне или помнил о нем... Сноходец может вытащить из головы другого человека воспоминание или любую другую информацию - но "жертва" должна сама сообщить эту информацию. Впрочем, у сноходцев в распоряжении бесконечное во сне время и целый арсенал средств манипуляции.
Пояснение: чтобы попасть в чужой сон, надо перед тем, как уснуть, сосредоточиться на человеке, в чей сон хочешь попасть, а еще необходимо, чтобы в этот самый момент тот человек тоже спал. Человек просыпается - власть над ним заканчивается.
У сноходцев есть один минус: каждый раз, отправляясь в сон, сноходец рискует попасть Не Туда.
Во-первых, Сноходец может попасть в сон Твари. Это как одержимость наоборот - Тварь по Ту Сторону оказывается под контролем сноходца. Правда, в этом случае шансы сойти с ума у сноходца достаточно высоки. Зато меньше шансов погибнуть. 
Или сноходец может просто попасть на Ту Сторону. Там он может общаться с Тварями и Тенями, но также должен быть осторожен: когда сноходец находится в чужом сне, он сам спит, но когда попадает на Ту Сторону, то как бы умирает: его сердце не бъется, легкие не дышат. У сноходца есть от 2 до 5 минут реального времени (от часу до трех часов времени во сне), чтобы вернуться. А вернуться не так-то просто.
На момент ноября в Анкоридже нет ни одного достаточно опытного сноходца, чтобы полностью контролировать чужой сон. Также никто из ныне присутствующих в Анкоридже сноходцев никогда не попадал дольше, чем на пару секунд в сон Твари, и ни разу - на Ту Сторону.
Сноходцем может стать уже зарегистрированный персонаж, но в таком случае надо будет отыгрывать первое проявление спсобностей и развивать их уже по ходу игры. Иными словами: начинаете фактически с нуля.

0

2

Судари, запрашиваю разрешения на интуитивное ведьмовство, что ли) Бабка-чероки в наличии, первичные знания о коре дуба и нефиговый ругательный словарный запас прилагаю О_О

0

3

Tat Ratcliff, отдельным сообщением в анкете распиши, что и как, про наследственность, про силу, про направленность... В общем, рамки не строгие, напиши, что считаешь нужным =)

0


Вы здесь » Полярная ночь » Связь с администрацией » О новой Аляске


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно