1. Имя
Калеб Бергман/ Caleb Bergman
Он предпочел европеизировать свое еврейское имя, ранее звучавшее, как Калев.
2. Возраст
30 лет.
3. Должность
Член ОПГ Анкориджа, торговец огнестрельным оружием.
Владелец маленькой лавки со всяким хламом, антикварным и не очень.
4. Биография
Калеб родился в Нью-Йорке (Бронкс), в одном из так называемых еврейских «ист-сайдов» в семье приличных евреев. Но, пожалуй, обрезание и пара черт лица – это все, что связывает его с этой национальностью. Танах он всерьез не воспринимал, иудаизм тоже, голову покрывать отказывался и вообще при любом удобном случае сбегал из дома, погружаясь в пучины старых мощеных улочек, неблагополучных кварталов и различных гетто. Водил дружбу с бомжами-интеллектуалами, курил травку вместе с латиносами и играл в баскетбол с нищими неграми. Стычки тоже случались, в школе Бергман был не раз бит за то, что жид. Но имел привычку бить в ответ. Учился из рук вон плохо, часто прогуливал и сыпал в учителей своим изрядно революционным мнением об однополых браках, семейных ценностях и тупых политиканах.
Талант к живописи у Калеба обнаружился еще в раннем детстве, и первый гомосексуальный опыт он получил с каким-то маргиналом-художником. Опыт был незабываемый, наполненный томными оргазмами и густым едким дымом дешевых сигарет. Художник делился знаниями в области живописи, знакомил со своими друзьями - такими же нищими, но несомненно одаренными личностями. И в конце-концов, Калеб настолько увлекся, что всерьез решил учиться в художественной школе. Родители радовались уже только тому, что сын вдруг перестал так часто и надолго пропадать. Поэтому, увлечение поддержали. Он сьехал в отдельную квартирку под самой крышей одного из обшарпанных древних домов, быстро превратил ее в мастерскую, из которой мог не вылезать очень долго, забывая есть и спать. Основы, навязанные школой образцы и техники быстро приедались, до дрожи в пальцах хотелось стать лучше, осваивать новое. Этот бесконечный поиск, бешеная гонка с самим собой, привели к тому, что он принялся пытаться копировать известные картины. Хотел доказать себе, что не хуже, что способен на многое. Бесконечно смешивал краски, осваивал техники искусственного состаривания полотен, техники разных художников и пытался раз за разом создать достойную копию. Все это походило на подлинное сумасшествие, Калеб даже забросил все уличные знакомства и забывал подать весточку родителям о том, что все еще жив и не сгнил в своей мастерской.
А потом умер отец. Мать совсем зачахла, очень волновалась за сына и пыталась сдувать пылинки, причитала, мол последнее родное существо на этой земле. Хотела женить, знакомила с приличными еврейскими девушками, но Калеб ни в какую не хотел вешать на себя ярмо брака, да и приличные девушки его мало трогали. Все это изрядно нервировало и мешало сосредоточиться на любимом деле. Он старался не появляться лишний раз дома и на квартире и не заметил, как снова окунулся в уличную жизнь, как связался с одной довольно крупной бандой. Они чем только не занимались, распространять наркотики Бергман не стал (гордость не позволила), зато занялся торговлей оружием. Так появилась новая страсть, которая, в какой-то степени, остудила на время страсть к живописи. Калеб завел немало нужных связей и знакомств, а когда некоторые прознали, что он пишет картины и может даже делать копии бессмертных шедевров, Калеба ввязали в новый «бизнес». Парни сколотили свою группу, четко разделили обязанности и неплохо наживались на подделках Бергмана. Они успешно выдавали некоторые зарисовки и эскизы за утерянные работы известных художников. Это льстило его таланту, тешило самолюбие. И все бы шло хорошо… пока Калеб, слегка потеряв голову, не замахнулся на рыбку покрупнее. Один старый богатый китаец обнаружил, что ему пытаются впарить подделку картины Моне. Китаец был очень влиятельный и очень принципиальный. А еще Калеб трахал его внучку, и об этом тоже стало известно. Внучка, само собой, подлила масла в огонь и на Бергмана тогда спустили всех собак. Он двести раз проклял и баб и Моне, поспешно собрал свое антикварное барахло и свалил на все четыре стороны из города. Матушке обеспечил безопасность в одном из закрытых пансионатов другого штата. Однако, китайцу на матушку было плевать, а вот Калеба он задался целью достать из-под земли. Себе безопасность Бергман обеспечить не успел, за что схватил пулю, благо в плечо, а не в голову. Удалось сбежать и залечь на дно устарого знакомого. Он же предложил осесть аж на Аляске, где Калебу помогут вступить в проверенную группировку и найдут занятие по сердцу. Делать нечего, пришлось соглашаться. На самом деле, вариант оказался не так уж плох. Калеб не любил жару и шумные улицы Нью-Йорка, а в Анкоридже все было совсем иначе. В группировке он быстро нашел свое место, занялся распространением огнестрельного оружия. Но картины писать не бросил, пусть даже только для себя. А пожив полгодика, открыл свою маленькую лавку редкостей, где по сей день продает безделушки и всякое старье. Завел дружбу с индейцами, раскуривая с ними трубку и слушая старые сказки да легенды. Короче, живет теперь и радуется жизни, заперев жажду находить приключения на пятую точку где-то глубоко внутри себя.
5. Внешность
Калеб среднего роста (178 см), смуглый и жилистый. На теле много шрамов, включая один от пулевого ранения (в районе плеча, с левой стороны). Сухощавый, со своими мышцами-жгутами, он прямо, как Грейхаунд.
В чертах, несомненно, проскальзывают и еврейские. К примеру, тяжелый, пронизывающий взгляд карих глаз. Немцы во Вторую мировую говорили, что по таким глазам сразу видно лживого человека. Правда на знаменитую «еврейскую шестерку» нос Калеба совсем не тянет, чему он только рад. Уши оттопыренные, как у чебурашки, что смотрится даже трогательно в какой-то мере. Губы тонкие. Волосы темные, почти черные, вьются крупными кольцами. Калебу не нравится собственная курчавость, поэтому он всегда коротко стрижется, либо зализывает отросшие пряди назад, из-за чего становится похож на эдакого плохого парня из 50-ых.
Бергман далеко не красавец, все больше на любителя. Но умеет завоевывать девичьи (и не только) сердца с помощью обаятельной улыбки, от которой на щеках появляются ямочки, и живой мимики.
(Внешность - Джозеф Гордон Левитт)
6. Характер
По характеру он тоже в чем-то походит на выше упомянутого Грейхаунда. Интроверт. Самодостаточный и осторожный, людей держит на расстоянии и сам в душу не лезет. Не смотря на это, бывает общительным, если разговор проходит с одним-двумя собеседниками, но шумные компании не жалует.
Ветреный и безответственный во всем, что касается отношений. Не склонен привязываться к людям, без труда отпускает их от себя и забывает. Ни разу за свои тридцать лет не влюблялся по-настоящему. Страсть и интерес к кому-то быстро разгораются, но так же быстро затухают. Где-то глубоко в нем скрывается моральный садист. Бергман неплохо умеет находить чужие слабые места и получает удовольствие, безжалостно надавливая на них. Провокатор, порой просто не может удержаться от провокации и вовремя дать по тормозам. Адреналиновый наркоман, любит ощущение опасности и ходить по лезвию ножа, испытывает некоторые проблемы с инстинктом самосохранения. Когда поселился в Анкоридже, эти свои пороки постарался запереть в себе, убаюканный спокойным течением новой жизни.
Единственные постоянные увлечения – искусство, живопись и огнестрельное оружие. Калеб поклонник красоты и экзотики, привык окружать себя подобными вещами. И людей, в первую очередь, оценивает именно с точки зрения данных параметров.
Ведет эдакий маргинальный образ жизни. Равнодушен к деньгам, никогда не стремился разбогатеть. Имеет собственные понятия благополучия и достатка, может быть доволен всем, даже пребывая в полной нищете и ночуя под мостом. Привык жить один и в свое гнездо никого не пускает, не позволяет критиковать себя и свой образ жизни. Гордый, иногда, правда, гордость Бергмана больше похожа на ослиное упрямство. Жесток и мстителен по отношению к тем, кто пытается задеть его за живое и унизить.
Одарен талантом к рисованию и живописи.
Любит: Эдит Пиаф, шоколадный пудинг, ходить голым по квартире, курить трубку и сигары, дрочить на запах краски и свеженаписанные картины.
Не любит: громкие звуки, навязчивых людей, республиканцев, детей и цветы в горшках.
7. Навыки, способности.
-Неплохо дерется. Стиль уличный - лишь бы ударить побольнее или что-нибудь сломать, а что, дешево и сердито.
-Умеет обращаться со всеми видами огнестрельного оружия, но лучше всего стреляет из охотничьего ружья и снайперской винтовки.
-Неплохо готовит.
-Пишет картины.
-Умеет отличить действительно дорогую и старинную вещь/картину от подделки и дешевого дерьма.
-Имеет навыки вождения (ничего сверхсложного, обычные тачки и мотоциклы)
-Знает испанский.
8. Связь с вами
9. Пользовательское соглашение:
Прочел.
Отредактировано Caleb Bergman (2013-04-28 21:37:12)